Хорошее обслуживание

23.10.2018 0 Автор admin

Хорошее обслуживание способствует лояльным клиентам и продажам. Доставка грузов  по мере того, как клиент получит их, является важной и важной частью опыта покупки. Сегодня большинство людей забирают товары в пункте доставки, но знаете ли вы, что 30% ваших клиентов хотели бы, чтобы они получили товар по-другому?В первом квартале 2018 года 65 процентов онлайн-трейдеров доставили свои товары на сайт экстрадиции. Мы спросили их, как они хотели бы получить доставленный товар, если они смогут выбрать еще раз. Целых 3 из 10 выбрали бы другой способ, и большинство из них были безопасны в своем случае: доставка на дом — лучший вариант.Есть три вещи, которые повторяются, когда онлайн-трейдеры описывают сценарий своей мечты: Текущий заказ пакетов онлайн: Необязательный, простота и самообслуживание. Пришло время. Время — это то, что у нас меньше всего, что мы будем экономить больше и что нас больше всего волнует. Поэтому получение пакета на двери является хорошим вариантом для многих.Несколько клиентов хотят, чтобы товары доставлялись домой. Особенно, если клиенты собираются торговать большими и более тяжелыми товарами, важно обеспечить доставку на дом.