Что такое SLA?

Сегодня многие представители как крупного, так и малого бизнеса предпочитают отдавать IT-обслуживание на аутсорсинг. Это гораздо выгоднее, чем содержать собственного специалиста. Кроме того, вы можете выбрать: периодические заказывать разовые услуги или заключить договор на постоянное компьютерное обслуживание организаций https://zscomp.ru/.

При выборе компании, которой вы доверите IT-инфраструктуру своего бизнеса, нужно обратить внимание на SLA — соглашение об уровне услуг. Это документ, который обязательно предложит составить надежный аутсорсер.

Какие пункты входят в соглашение?

В каждом конкретном случае содержание индивидуально. Однако есть и типовые пункты:

  • Максимально подробное описание предоставляемых IT-услуг.
  • Временные параметры (как оказываются услуги: в определенные дни, часы или круглосуточно).
  • Территория оказания услуг (с выездом к клиенту, удаленно или в офисе аутсорсера).
  • Список обслуживаемого оборудования и его технические характеристики.
  • Состав программных модулей, их версии.
  • Порядок заявки на оказание услуг (через средства онлайн-связи, по телефону, через специальную систему заявок).
  • Сроки реагирования на заявку и устранения проблемы.
  • Показатели качества выполнения услуги (то есть однозначные и не допускающие иных трактовок критерии, по которым работы считаются выполненными).

Также в каждом соглашении, как и в любом договоре, указываются контакты и реквизиты сторон, их права, обязанности и ответственность за их невыполнение. Важный пункт — уровень соблюдения конфиденциальности и гарантии ее обеспечения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *